Хотелось бы поговорить о геометрии в дизайне, брендинге, рекламе. Сейчас очень четко прослеживается какой-то бешеный тренд на геометрию в дизайне на забугорном рынке. Куда не глянь — везде образы и знаки, собранные из простейших геометрических фигур. Получается сочетание минимализма и геометрии. Выходит очень круто! Но ведь приедается… Однообразно все становиться.

Даже в трендах логотипов на 2012 год были заявлены мозаики — а это и есть геометрия. Все симметрично, из простых фигур. Взять те же прозрачные цепочки (которые, кстати, тоже в тренде в этом году) — та же самая геометрия и получается.

От чего же вызван такой бешеный порыв? Даже боюсь предполагать. Но результат очевиден — если стремление огеометривания дизайна не сменится или хотя бы не разбавить в 2013 году, то все работы будут жуууутко однообразными.

Но и в таком четком направлении проскальзывают гениальные работы, например логотип и фирменный стиль для Т-Платформ (ведущий российский компьютерный холдинг), разработанный российской студией Tomatdesign:

t_platforms_04

Работа гениальная! Тут миллионы логотипов! Но четко прослеживается смысл и узнается стилистика и суть. Шикарная работа!

Вот такой вот тренд. Все делать геометрический дизайн! :)